Всем привет!

Сегодня вас ждет очередной обзор коробочки Glossybox.
Это первая летняя коробочка и она оказалась вполне неплохой!
На этот раз в коробочке было 2 полноценных продукта и 3 миниатюры.

Что это за продукты? Узнаете,если будете читать дальше :)



На этот раз коробочка не радует качеством; похо склеена - то ли брак, то ли делали на скорую руку, но на качество продуктов внутри нее это не распространяется.

Для тех, кто еще не знает, вот так выглядит коробочка.


И как всегда, первое, на что мы натыкаемся открыв коробочку - это открытка с описанием продуктов а также приветственным письмом.


Просмотрев открытку я была в диком восторге и надеялась на миниатюру стика Vichy dermablend, а также на полноразмерную тушь, но чуда не свершилось.
Посмотреть полный список продуктов этого месяца можно посмтореть ТУТ. Очень хотелось получить пинцетик от HD Brows, но как всегда я в пролете :)

Официальный сайт Glossybox www.glossybox.co.uk

Вот так выглядят все продукты моей коробочки.

  •  Первый продукт - Serie Exclusiv Pro Beauty Brush - кисть от самой коробочки Glossybox. Если вы помните, то в прошлом месяце они положили нам милое компактное зеркальце.

Кисть эта для румян, из "натурального козьего ворса высшего качества от Азиатских горных коз"(с). Для меня очень странно, что она черного цвета, т.к. все кисти, которые у меня есть в коллекции "из козы" - белые. (Ну допустим, это черный козел, который, при всем при этом похоже был выращен на химзаводе). Кисть ужасно воняет, не понятно чем. Возможно так и пахнут козы ;/

При всем при этом она еще и жесткая, хотя производитель уверяет, что это супер-мягкая кисть. Я ее уже успела помыть. Краска не смылась, кисть стала немного мягче, распушилась, но такое ощущение, что стала вонять еще сильнее.

Мне кажется, своих денег она не стоит (£15). Темболее, сделана очень дешевенько - пластиковая вся, срезана как-то странно. Напоминает кисть из детского набора косметики.


  •  Следующий продукт - Yves Rocher Mini Mascara ultra-volume Sexy Pulp. Тушь, которая должна придавать объем ресницам, при этом, не утяжеляя и не склеивая их.


Тушь эта мне очень понравилась - у нее отличная не силиконовая щеточка, довольно большого размера, все как я люблю. Форма у нее довольно интересная.


Консистенция у туши кремовая, на кисть набирается не так много продукта, поэтому с легкостью можно отлично прокрасить каждую ресничку, а также, эта тушь отлично наслаивается, поэтому придает дополнительный объем.

На данный момент, это единственная тушь, которая не пачкает мое верхнее веко и быстро сохнет.
В пробнине у нас 2,5 мл. Полный размер туши 9мл, стоит £16.90


  •  Следующий продукт как раз предначначен для лета - BM Beauty Summer Warmth Bronzer - минеральный бронзер.

Очень мне понравился этот продукт, в нем нет шиммера, но он дает очень красивое и натуральное сияние при нанесении на скулы.
В коробочку нам положили маленькую баночку с 1г продукта. В полном размере идет 4г и стоит он £8


  • Следующий продукт - мой любимый в этой коробочке, хотя я им еще не пользовалась. Это Clean Start by Dermalogica 3 Step Day and Night Kit.

    Это трехступенчатая система для ухода за молодой кожей. На этот раз коробочка Glossybox приняла во внимание наши бьюти-анкеты и выслала этот набор тем, кому 20 и меньше лет. Хотя мне уже почти 21, я попала в этот список. (Как раз вместо этого продукта другим положили щипчики).
    В набор входит 3 продукта:
    • Умывалка Wash Off 50ml - пенящееся средство, которое помогает глубоко ощищать лицо, убирая всю грязь с лица. Борется с недостатками кожи. В состав входит салициловый спирт.
    • Тоник All Over Clear 50ml - освежающий спрей-тоник, который помогает бороться с несовершенствами кожи, а также контролирует выделения сальных желез. В состав также входит салициловый спирт.
    • Увлажняющий лосьен Welcome Matte SPF15 15ml - легкий увлажняющий лосьен, который не забивает поры, обеспечивает коже матовость, а также содержит SPF15.

    Набором этим еще не пользовалась, но буду брать его в поездку, думаю, на 3 недели должно хватить. По приезду расскажу о своих ощущениях.
    Стоит этот набор £12.

    • And last but not least - VICHY DERMABLEND Ultra-Corrective Foundation Cream Stick. Набор из 6 пробников различных оттенков.

    Одной "таблеточки" мне хватило на 2 раза и еще осталось. Повезло, что все оттенки для светлокожих. Все "таблеточки" пронумерованы, каждый с легкостью подберет свой оттенок. У меня это 12 Opal.


    Впервые об этом продукте я услашала от визажиста, известного на youtube - Lisa Eldridge. Она делала видео-туториал, как скрыть недостатки кожи при помощи этого продукта. Результат меня поразил.



    Но больше всего мне захотелось попробовать этот продукт после того, как я увидела рекламный ролик Dermablend c участием Рика Дженеста, известного как Zombie Boy (является моделью Николя Формичетти, а также снимался в клипе Lady Gaga).


    Вот несколько картинок до и после; надеюсь, будет хорошо видно.


    Проздукт действительно отличный. Не жирнит кожу, отлично наносится и распределяется, скрывает любые недостатки, но мне кажется для лета такая маскировка ни к чему, хотя на лице он не выглядит и не ощущается как маска ( вы могли видеть этот продукт у меня на лице в видео о конкурсе на блоге). Использую его как консиллер/корректор.

    Действительно задумалась о покупке этого продукта. Полный размер идет 12г, стоит £19.

    Вот и все продукты, которые были в моей коробочке.

    • Итог: коробочка мне понравилась, в особенности потому, что всеми продуктами я могу пользоваться. Самые удачный продукт это набор от Dermalogica, ну а самый неудачный для меня, это кисть.
    А теперь можно и видео посмотреть. Всем приятного просмотра,


    Всех люблю, целую, Ваша Алекс ♥