Всем привет!

Сегодня я хочу посвятить свой рассказ тем, кто только начинает собирать свою косметичку и задумывается о том, что же надо брать, а без чего можно обойтись.
Я постаралась собрать действительно необходимые продукты и поделиться этим с вами.


Вашему вниманию я представлю 2 варианта: один основной и второй с некоторыми дополнениями, которые, как мне кажется, не такие уж must-have.

Так что если вы новичек в этом деле, читайте дальше. Надеюсь, мои советы вам помогут в выборе.


Много писать сегодня я не буду, поэтому подготовила для вас "наглядное пособие" в виде картинок + в конце вы сможете посмотреть видео.

Список продуктов в основной косметичке:

• Карандаш для бровей Rimmel 004  и Lumene 2
• Расческа для бровей и ресниц от Real Techniques

• Тональная основа Catrice Photo Finish 010

• Компактная пудра Clinique Stay Matte 02 и рассыпчатая пудра 17

• Матирующие салфетки NYX

• Кофейный ролик Garnier и консилер MAC studio finish

• Кисть Sigma Round top kabuki F82

• Бальзам для губ Сarmex original

• Помада Rimmel 03 и блеск для губ от Barry M

• Тушь для ресниц Clinique High Impact

• Кремовая подводка от ELF coffee и гелевая от Maybelline

• Карандаш Stila Topaz и карандаш от ELF eye brightener


Дополнения к основной косметичке:

• Палетка теней Isadora 50 Matte chocolates и палетка от Inglot (ссылка на мой обзор)

• База под тени от Artdeco
• Кисти для макияжа глаз Sigma E55, Sigma E40, Sigma E65, Mac 217

• Румяна от Летуаль No 102 и румяна Вивьен Сабо No 22
• Румяна для контурирования от Nyx в оттенке Taupe.
• Кисть кабуки от Gosh
Ну вот впринципе и все. Косметичка собрана. Далее уже вам решать, какие еще продукты вам нужны. Если вам интересно, то вот ТУТ вы можете посмотреть мое видео о том, какой косметикой я пользовалась до youtube.

И в заключении, приглашаю вас к просмотру видео. Извините, что видео получилось долгим, надеюсь вам не будет скучно.



Всех люблю, целую, Ваша Алекс